evgenyabramov


Евгений Абрамов точка Ливжурнал точка Ком

Сколько иероглифов ты выучил сегодня?


Simon's Cat in 'Hidden Treasure'
evgenyabramov
Новая серия кота Саймона.


Один (интернет) и много (интернета)
evgenyabramov


В жизнь современного человека интернет врос еще одной частью тела. Без выхода в сеть мы теперь чувствуем себя некомфортно, как чувствовали бы себя без руки, ноги или, скажем, уха. Конечно, привыкнуть к жизни без бесконечных сайтов и социальных сетей можно, но фантомная боль будет преследовать некоторое время, как после реальной ампутации. Можно сопротивляться интернету, можно ограничевать себя, но он уже часть нашей реальности и проявления нашей жизни в сети повсюду.
Например, на днях я пошел в кино. Первым делом у стойки продажи воды и воздушной кукурузы я поинтересовался, как включить wi-fi - телефон требовал логин и пароль, при этом вокруг были развешаны таблички wi-fi free zone. Вот зачем мне, спрашивается, в кино выход в интернет? Сиди и смотри фильм! Но нужно зачекиниться в foursquare, посмотреть комменты в facebook (ведь я выезжая из дома написал, на какой фильм еду. Френды могут высказать свое мнение) и, в конце концов, я же могу в twitter постить краткие впечатления по ходу сюжета!
Но бывает так, что wi-fi зоны нет. Думаете, это кого-то остановит? Нет! Как говорится, мышы плакали, кололись... Медленно, дорого, но все же в сети через gprs!
А теперь представьте, что ваша персональная wi-fi зона у вас всегда при себе. Везде. В машине. В баре. В кино. На выставке. Дома, в конце концов! И организует вам всепроникающее счастье небольшой красивый гаджет, который держит зарядку и, как следствие, сеть, 24 часа и может одновременно работать с 8 устройствами (iphone, ipad, playstation... Все, что хотите) На радость и респект друзей, еще и их может обеспечить коннектом. И такое устройство есть и имя ему - Many. Небольшая 75 граммовая коробочка со светящимся логотипом yota. Ничего лишнего. Вход для USB, который при подключению к компу еще и заряжает и переключатель со смайликом Yota Share, как раз для раздачи интернета друзьям. И все. Вы в сети всегда и везде.
Есть правда, еще один сюрприз. Младший брат Many. Имя ему - One. И если Many - общительный альтруист, то One - индивидуалист до мозга микросхем. Это только ваш товарищ и друг, так как одновременно может подключать одно устройство к интернету. Но зато без какого бы то ни было ПО, без установки драйверов и прочих танцев с бубнами. Посто воткнул - 10-15 секунд и ты в сети. Причем One выводит в сеть не толко компьютер, но и любое устройство с USB в котором предусмотрена функциональность выхода в сеть. Тот же Playstation, телевизор (есть сейчас такие) а скоро и холодильник со стиральной машиной!
Вот такая парочка!

Маленький Дарт Вейдер
evgenyabramov
Немецкий автоконцерн Volkswagen показал рекламу, которую он будет демонстрировать во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) 6 февраля.
В ролике мальчик в костюме Дарта Вейдера пытается научиться управлять силой.

Мальчик тренируется на стиральной машине, собаке и даже собственной маме, но получается у него только с автомобилем Volkswagen. Правда, ему помогает в этом папа, который управляет машиной с помощью электронного ключа.

Очень мило))


Claire Diterzi
evgenyabramov
Судя по клипу, очень достойный коллектив! Если понравится - обязательно поделюсь в ближайшее время!


Совы vs. Жаворонки
evgenyabramov
Преподаватель биологии педагогического университета Гейдальберга (Германия) задался вопросом, зависят ли от психологического склада личности успехи в работе и способствуют ли биоритмы карьере или мешают ей. Что же показали его исследования? Оказывается, у жаворонков намного больше шансов сделать успешную карьеру! Вот уж правда, кто рано встает... Самая главная причина в том, что у сов внутренний режим не совпадает с графиком жизни делового мира. У жаворонков есть еще один плюс. Те, кто рано встает, успевает хорошо подготовится к новому дню. Также в процессе исследования были выявлены особенности разных хронотипов.
Как правило совы:
- творческие;
- умные;
- с хорошим чувством юмора;
- Экстраверты;
- пессимисты;
- невротики;
- склонны к депрессии.

А вот жаворонки:
- приятные в общении;
- оптимистичные;
- эмоционально устойчивые;
- энергичные;
- ответсвенные;
- довольные жизнью.

По моему, я соважавр. А вы?

Рю Мураками. Отель «Раффлз»
evgenyabramov


"Взгляни на небо, оно полно звезд. Но ведь на самом деле они удалены друг от друга на бесконечные расстояния, они одиноки. Звездное небо - это своего рода обман, уловка, понимаешь?" Моэко Хомма.
Люди. Множество людей на этой планете. Мы каждый день находим доказательство этому факту. А теперь представьте, что откуда-то сверху вы смотрите на всю эту толпу в телескоп и в один прекрасный момент чуть приближаете изображение, решив глубже разобраться в том, что же происходит в этой массе. Картинка распадается на части. Каждая из этих частей, это взаимосвязи отдельных людей. Их связывают разные вещи: работа, дружба, интересы... Самые разные сообщества предстают перед вами, но вам мало. Еще один поворот колесика на телескопе и теперь вам удается увидеть каждого человека в отдельности. И вдруг оказывается, что все это изначальное множество - совокупность одиночеств. Каждый по своему чувствует этот мир, каждый по-своему в нем выражается и его выражает и, как правило, не так, чтобы окружающие это понимали.
Именно о такой совокупности одиночеств идет речь в романе Рю Мураками. Центральная фигура - гениальная актриса Моэко. Самые тонкие оттенки настроения, самые незаметные способы выражения этих оттенков доступны ей. Вокруг нее вращаются еще два персонажа. Первый - Тосимити Кария, бизнесмен, а в прошлом военный фотограф, который привлек Моэко умением без страстей и переживаний запечатлеть смерть. Второй - Такэо Юки. Молодой, красивый гид, обладающий свойством никакими свойствами не обладать. Лакмусовая бумажка мира. Есть и третий круг, который находится в тени, в дымке, так как отдален он центра - от Моэки. Это семья фотографа и девушка гида, которая одной фразой точно характеризует актрису. На вопрос, кого Моэки по ее мнению играет, та отвечает просто: "Женщину. Настоящую женщину и никого больше".
Рю удалось очень хорошо описать героев изнутри, очень легко и кинематографично показать взаимоотношения и несколько спутать колоду, которая без подтасовки складывалась бы в слово ЛЮБОВЬ, но... Читайте!

mr_free_man. Я?
evgenyabramov
Как всегда. Коротко, жестко, по-делу!


Мишель Уэльбек. Элементарные частицы
evgenyabramov



Большинство из нас никогда не бывали в космосе и, скорее всего, не побывает. Но это абсолютно не мешает нам во всех красках и подробностях увидеть, как оттуда, с высоты полета космической станции выглядит наша планета. Такой большой, приплюснутый с полюсов сине - зеленый шар, неравномерно подсвеченный Солнцем. Представили? Теперь пойдем чуть дальше. Допустим, каждого человека видно с холодных высот. Конечно, не рост, фигуру, цвет волос, а, допустим, как желтую точку на плоскости. Таким образом мы увидим, что в некоторых местах (мегаполисы, густо-населенные области) желтые точки так и снуют из стороны в сторону, образовывая почти однородную слабо-светящуюся массу, а в некоторых – полный штиль. Ну, максимум, одинокая точка оленевода издевательски медленно перемещается по бескрайнему простору заполярья. Ну и последнее, пожалуй, самое непростое. Представьте, что Вас, как наблюдателя, не очень волнуют вопросы времени и вы в состоянии быстро, буквально за несколько часов, понаблюдать за целым отрезком истории.
Именно такое вот наблюдение за эпохой (вторая половина 20 века) с действующими персонажами в лице двух братьев (две точки из моря подобных им Элементарных Частиц) и представляет из себя роман Уэльбека.
Два брата, Брюно и Мишель, абсолютно противоположны друг другу. Брюно, сексуально озабоченный, с целым букетом психологических проблем, унаследованных из детства в интернате, страдает от отсутствия любви и внимания к своей персоне. Пронося через свою жизнь душевные терзания и страдания, не перестает искать, пока не теряет свою личность в бескрайних просторах своих переживания. Мишель, напротив, не понимает вечной гонки всех и вся за обладание противоположным полом, не терзает себя и других извечными вопросами, а хладнокровно пытается решить эти проблемы чисто научными методами, что, как выясняется, ему в итоге удается. Мишель изобретает новую породу людей. Бесполую, бессмертную, с возможностью получать сексуальное удовольствие более яркое, чем у обычных людей, и в любой момент времени. Понятно, что более совершенные, новые люди постепенно замещают старых, погрязших в страстях и эмоциях.
Сквозь текст Уэльбека продираться порой совсем непросто. Автор может перескочить с совершенно технического языка, описывающего слогом учебника для студентов ВУЗов тот или иной процесс, на абсолютно порнографические описания свингерских оргий. Его образы имеют амплитуду колебания от лаконично описанных пейзажей до откровенно жестоких зарисовок. И в каждом слове – памятник уходящей эпохе. Хиппи, сексуальная революция, поиски Бога и себя, развитие наук, наркотики, прогресс и… Тупик в конце. Общество разогналось и выдохлось. Здравствуй, новый мир!

Сатисфакция (2010) : Я требую Сатисфакции!
evgenyabramov
Со словом Сатисфакция у меня всего три ассоциации. Две из них музыкальные и одна, так скажем, исторически - художественная. По порядку. Первое, что возникает в голове, это гитарные звуки в сопровождении голоса Мика Джаггера, повторяющего снова и снова «I can't get no Satisfaction». Следующим номером внутреннего проигрывателя звучит не менее исторический трек в исполнении Benny Benassi, с которого началась мода на сильные перегрузки в музыкальных произведениях. Третья же ассоциация с музыкой совершенно не связана. Исторически – художественной я ее называю потому, что выглядит она как фильм, в котором речь идет о событиях 18 или 19 века. Картина такая. Некий человек, уважаемый дворянин, волею судеб стал ухаживать за женой другого человека, не менее уважаемого. Когда обманутый муж обо всем узнает, он разыскивает героя – любовника, четко контролируя гнев бросает в лицо обидчика перчатку и побелевшими от ярости губами произносит: «Я требую сатисфакции». Ну и затем все по известному сценарию. Утро, туман, река, сырой берег, молчание, выстрел… Именно о такой вот сатисфакции и идет речь в фильме по сценарию Евгения Гришковца с ним же в главной роли. Только вот обидчика своего, коллегу и бывшего друга герой решил стрелять не из пистолета, а из бутылок с разными видами алкогольных напитков. И не по утру, а до утра. Условия дуэли – пить вдвоем, пить много. Напитки мешать нещадно, а вот закусывать скудно. Нельзя материться, драться и помогать организму освобождаться от выпитого неестественным способом. Все вышеуказанные случаи ведут к проигрышу. Кто первый свалиться, так же проиграл. Обладатель нечестной жены и огромного количества денег, автор дуэли Александр (Е. Гришковец) обозначил и призовой фонд. Если он выигрывает, обидчик и бывший друг Дмитрий (Денис Бургазлиев) покидает город навсегда. Если же выигрывает герой – любовник, Александр отдает ему свою жену и миллион долларов в придачу. Весь фильм мы наблюдаем, как двое мужчин в ресторане постепенно напиваются до безобразия, обсуждая целый список тем, которые Александр заранее подготовил для данного мероприятия. Мороженное, одиночество, дружба, дети… В итоге получились этакие разговоры мужчин среднего возраста, глубокие, философские, основополагающие. Я бы назвал жанр фильма – душевный экшн. Конечно, нет стрельбы, вертолетов и эффектных блондинок, но взрывы, бешенный бег, падающие здания – все есть. Только изнутри. Алкоголь, как третий герой, введен не случайно. Он призван очищать мужчин он твердой кожуры, обнажать их чувства, разжигать откровенность. Слой за слоем оголяют героев эти разнокалиберные глотки, но как не всматривается Александр в своего оппонента, там только пустота… Какое любопытство он хотел удовлетворить, какой сатисфакции ждал – решать Вам. Но эффектные, абсолютно искренние слезы сильного, взрослого, устоявшегося человека пронимают до глубины души и говорят о том, что искомого Александр не нашел… Я шел в кино и приговаривал: «Я требую сатисфакции» и, знаете, я ее получил!
9 из 10

Рецензия на Кинопоиске на фильм «Сатисфакция (2010)»


Сатисфакция (2010)
evgenyabramov
Сатисфакция (2010)
Satisfaktsiya

Россия
мелодрама
реж. Анна Матисон

Моя оценка: 9 из 10


?

Log in